Шиворот-Навыворот

Осторожно, много фото!)

Может быть мало кто из моих постоянных читателей (если тут есть таковые))) знает, что у меня есть ещё один проект, которому сейчас очень нужна поддержка.
Сетевая, моральная и человеческая.)




Решила я немного поучиться ткачеству. А так как делать в одиночестве это скучно, да и слишком просто, то решила жахнуть и создать в своём городе мастерскую. Творческое пространство для единомышленников и дружеских встреч. Для занятий ткачеством, вязанием, рукоделием...






Ещё в 2016-ом году во время стажировки в Центре НКО был написан мной первый вариант ткацкого проекта для организации "Тверская Карелия" членом которой я являюсь с 2013-го года. Тогда он имел простую цель: дать возможность перешагнуть музейную красную ленточку, которой огорожен ткацкий станок. Чтобы любой желающий мог запросто сесть и поткать. Это же так просто. Ведь ткацкий станок за столетия почти не претерпел изменений. Ничего глобального в нём не поменялось.  Это же удивительно!! Ручное ткачество идёт по миру в первозданном виде. Да, современные станки имеют отличия в материалах, но техника работы осталась неизменной. Сесть за прабабушкин ткацкий станок - это же настоящая машина времени!






С тех пор утекло много воды. Проект сидел в голове, немного зрел, набирался сил и вдохновлялся всевозможными гастрольными и обучающими поездками по финно-угорскому миру. Я смотрела как это реализуется в Эстонии, Карелии, Коми, Удмуртии... И это вызывало только большую жажду организовать что-то подобное и у себя в городе. Тем более, что спрос окружающих постоянно давил на мозг.))




Работа шла-шла...
Появилось название на тверском карельском, логотип и фирменный стиль, появилась сувенирная продукция и линия ткацких инструментов, проводились мастер-классы, осуществлялись выезды на фестивали и ярмарки по всевозможным точкам России и за её пределами...



«Kurčin-Murčin»

(читается с ударением на первый слог каждого слова «кУрчин-мУрчин», переводится с тв.карельского как "шиворот-навыворот")









 



И вот работа дошла, когда мы смогли привлечь немного денег в организацию на осуществление этого проекта! Если кратко, то мы получили субсидию от Правительства Тверской области.

Уже на следующей неделе должны приехать маленькие станочки, мы почти доделали косметический ремонт в помещении, я начала подготовку материала для методички и уже готова к набору желающих...
Но ощущение, что заявленных цифр наших так называемых благополучателей проекта, тех, кому мы причиним добро, окажется меньше, чем я написала в ожидаемых итогах...




И от этого как-то грустно и страшновато...)

У мастерской есть 2 аккаунта в социальных сетях. ВКонтакте и Instagram, посты пишутся ежедневно, будет там и полезное не только для жителей Твери, но и для более удалённых посетителей, так что подписывайтесь и не жалейте сил на комментарии, очень не хватает поддержки!
Чтобы ткать не обязательно иметь дома большой станок, достаточно желание. 

И об этом я тоже постоянно говорю и доказываю участникам своих мастер-классов. Это доступное творчество. Во всяком случае, пока не будет достигнут определённый уровень или не появится желание освоить другие техники и инструменты.



















По плану у нас заложены бесплатные мастер-классы в Твери до 1 марта 2020 г.
Летом я постараюсь активно выезжать на фестивали и радовать вас новыми идеями и мастер-классами. Ещё у нас проходит ежегодный несколькодневный Карельский этно-форум, где я так же постараюсь быть во всеоружии в 20-ом году и надеюсь привезти настольные новые станочки для занятий с участниками форума. И, конечно, не забуду про ткацкие рамы, которые очень просты в использовании и не требуют много места, ну и ткачество поясов никто не отменял!))




 



 



Планов много, работы тоже.
Мне бы пригодилась команда волонтёров: один удалённый помощник для smm и один в Твери, с которым я готова делиться всем, что знаю и умею за помощь в мастерской и соц.сетях. Ищу девушек с творческим потенциалом, любовью или просто интересом к ткачеству, готовых к различным активностям, поездкам и общению со множеством людей. Отсидеться под столом не получится.) От себя я предлагаю себя)) и нашу дружную команду тверских карел с кучей интересных мероприятий и гастролей!)
Если это вы - пишите мне на почту mega-tanya@list.ru





В Декабре 2019 я проведу день открытых дверей в мастерской. Надеюсь, там мы со всеми увидимся!) Меньше слов, больше ткацких проектов!)



Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *