Барахолка пряжи и инструментов для вязания

Открываю ПРЯЖНУЮ БАРАХОЛКУ в сторис своего инстаграма.

Кто-то помнит, может, что был у меня подобный проект в альбоме группы ВКонтакте, он загнулся, но я очень хочу дать ему вторую жизнь на другой площадке, которая, как мне кажется, более мобильна в этом смысле. Проект не имеет даты окончания, и его жизнь и деятельность напрямую зависит от вашей активности.




Сразу скажу, что для меня этот формат абсолютно некоммерческий, т.е. просто несу добро.)) Во имя луны))



Магазины пряжи прошу не беспокоить! Это не рекламная площадка.
 
Итак! ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ:

В барахолке вы можете ПРОДАВАТЬ, МЕНЯТЬ или даже отдавать ДАРОМ:


- пряжу (новую, в идеале - с бирками)
- крючки
- спицы
- инструменты, приспособления для вязания (маркеры, счётчики, рулетки, линейки, вилки для вязания кружев и т.п., всё, что имеет отношение к вязанию и сопутствующие штуки...)
- книги о вязании (указывайте название, автора, формат, количество страниц, твёрдая обложка или мягкая, в каком состоянии книга, что в ней есть полезного)
- журналы тоже можно, почему нет?.. (Указывайте название, номер выпуска, год издания, что в журнале есть клёвого).
 

Обязательно пишите в каком состоянии вещи. Говорите правду, цену назначайте соответствующую. Возможно, что кто-то ищет именно ЭТО, и на небольшие погрешности готов закрыть глаза.

Что нужно сделать, чтобы ваше объявление попало ко мне в барахолку?

ЧИТАЕМ👇 УСЛОВИЯ:

1. Публикации бесплатные. Никаких процентов я с вас не беру.

2. Вы делаете ПОСТ в своём аккаунте инстаграма (не сторис) с красиииивой фотографией вашей пряжи (или что там у вас...)), которую хотите продать/отдать. Чем качественнее фото, тем быстрее найдёте нового хозяина - это же логично ;).

Пожалуйста, делайте фото при дневном освещении, так цвет пряжи на фото будет максимально приближен к оригиналу. Идеально - дневной свет в не солнечную погоду (или хотя бы фотографируйте не на прямых солнечных лучах) и белый подоконник (лист белого ватмана - прекрасная альтернатива).

3. Ваш профиль иг должен быть открыт, иначе ни я, ни потенциальные покупатели вашей пряжи не увидят пост. В тексте под фото вы указываете мой профиль в инстаграме @mega_tanya.crochet, и что вы участвуете в ПРЯЖНОЙ БАРАХОЛКЕ, а также:

3.1. ПОЛНОЕ название пряжи

3.2. Состав пряжи
3.3. Соотношение граммы/метры
3.4. Цвет, лучше с номером.
3.5. Количество пряжи, которое у вас есть (всего в граммах или количество имеющихся мотков, с указанием веса одного моточка).
3.6. Размер подходящего под эту пряжу крючка/спиц.

Информация пунктов 3.1-3.6 есть обычно на бирке пряжи. Можете просто выложить ЧЁТКУЮ фотографию бирки в карусель.

3.7. Если у вас достаточный опыт в вязании, то укажите на что этой пряжи может хватить (например, "Двух моточков хватит на детскую шапку крючком", или так - "600 гр. этой пряжи хватит, чтобы связать свитер спицами простой гладью на размер L").

3.8. Если вы уже вязали из этой пряжи, оставьте ОТЗЫВ-ВПЕЧАТЛЕНИЕ от неё (мягкая, колючая, даёт усадку... и т.п.)

3.9. Цена. ⠀
Пожалуйста, перед публикацией изучите рынок. Например, найдите эту пряжу в нескольких интернет-магазинах, посмотрите сколько она стоит. Немного снизьте рыночную стоимость, иначе тогда какой смысл?)) Если только у вас не супер редкость.)
Цену указывайте чётко. Например: «Цена 200 руб. за 1 моток». «Цена 1000 руб. за всё.»

3.10. Варианты доставки (если самовывоз, то из какого города, если Почта России - то рассчитайте цену (это можно сделать на сайте почты россии), если служба доставки - название компании и стоимость доставки).


Вот пример текста, который вы можете оставить под вашим фото:
________________________________________________________ 

Участвую в пряжной барахолке от @mega_tanya.crochet.


Продам пряжу Alize  BABY WOOL BATIK (пр.Турция), 
состав: 40% шерсть, 20% бамбук, 40% акрил, 
50 г/175 м, 
цвет 3566 (секционка длинного крашения, цвета: голубой, белый фиалетовый). Рекомендуемый производителем размер спиц/крючка №2,5-4. 
В наличии у меня 4 моточка (в одном не хватает бирки, но вес ровно 50 гр.). Из пряжи не вязала, на ощупь очень приятная. Этого количества хватит на детскую шапочку и варежки.
Продам все 4 моточка за 320 руб. Или обменяю на 200 гр. пряжи из 100% хлопка. Доставка за ваш счёт по почте (по РФ = 250 руб.), возможен самовывоз из СПб (р-н метро Ладожская).
________________________________________________________

Чем подробнее вы распишете все характеристики вашей пряжи, тем больше шансов, что вы пристроете ваши моточки.) Продавать же не обязательно. Можете обменять на другой цвет или вид пряжи, примерно равнозначный по стоимости, или на шапку)). Или просто подарить.) Такое тоже у нас бывало.)

Если вы публикуете фото инструментария, то тут всё примерно так же.
Супер-фото, можно продавать-менять-отдавать спицы, крючки, приспособления для вязания, книги. Вы пишете под фото подробную характеристику: что, зачем, из чего, для чего, как применять и т.д., цену, доставку... и т.п.

А я заведу в своих актуальных сторис раздел БАРАХОЛКА. И буду напоминать вам периодически про неё.

Когда вы опубликуете в своём аккаунте фото со ссылкой на меня в тексте (НЕ СТОРИС), мне придёт уведомление, что мой аккаунт упомянули. И я сделаю репост вашего фото у себя в сторис, которое затем сохраню в актуальном. Напоминаю, что аккаунт должен быть у вас открытым, иначе ничего не получится.


А вы, листая уже мою "папку" актуальных сторис с назанием "Барахолка", выбирайте то, что вам понравилось и связывайтесь с продавцом напрямую. 
Все активные объявления будут здесь, нужно нажать на красный клубочек:




Есть у меня ещё правило.

Раз в месяц, 1-2 числа я буду удалять все объявления.

Чтобы они не висели мёртвым грузом, если вы про них забыли.

Если это произошло с вашим, но пряжа всё ещё в наличии, просто обновите пост-объявление, немного отредактировав текст. Можете добавить шутку.)) И в этом случае мне снова придёт уведомление, что меня упомянули. И я снова сделаю репост.

Ещё вы, как добросовестный продавец, можете по факту сделки мне написать в директ, что вашу пряжу купили и я удалю её из общего альбома.

А когда вы получите желанную пряжу с барахолки, обязательно расскажите своим подписчикам и мне. Это будет прекрасная обратная связь!)

Ну, как? Наверняка у вас есть то, что давно нужно отдать в надёжные руки.)) Давайте устроим уборку.)


Буду благодарна за репосты в инстаграме этого поста (можно в сторис, можно в ленте):

https://www.instagram.com/p/BtsT-Y1lyYc/

А также спасибо вам за репосты этого сообщения в блоге.
Вот его ссылка:

https://mega-tanya.blogspot.com/2019/02/baraholka.html

Вы можете скопировать её и написать пару слов про этот проект в любой социальной сети.

Так же можно воспользоваться кнопочками соц.сетей под этим постом, чуть ниже.

Повторюсь:  проект бессрочный, и его жизнь и деятельность напрямую зависит от вашей активности. 

Всем спасибо.) Жду с нетерпением ваших фотографий для барахолки. 

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *