суббота, 29 сентября 2012 г.

Вышитая пёса)

Пёса!! )) 
Игла для вышивки была куплена.... внимание(!)... аж 30 мая 2011 года. Вот запись из моего блога на другом ресурсе: 
__________________
убейте меня))) 

В обед решила пройти до дома через рынок. А там бабушка сидит, продаёт иглы спецовские для нетканных гобеленов. Ну, как я могла пройти мимо??!)) Дык она ещё и мастер-классы попутно даёт.))) Ну, купила я, разумеется, эту иглу.))) Поздно спохватилась - надо было видео на телефон записать...

Типо такого:


Иногда называют вышивкой петлёй. Подушки, коврики.... что угодно)

Но сначала надо довязать РУКАВВВ!!))))
________________________

Ну, рукав-то был довязан уж давным давно, а вот игла своего часа дождалась лишь сейчас. Ещё тогда я кое-что попробовала, но пробы эти носили скорее такой характер: "чё, правда, так просто? и прям петля получается??"))))
А вот вчера... Пока с подругой, приехавшей из Питера, выбирали для просмотра фильм... Я соорудила эту собачатинку.)
Такая милаха!!! Куда её присторить - пока не решила, ибо вышивка эта боится стирки... Пока просто лежит и радует глаз! И руки.))) Прохожу и трогаю.))) Очень приятный ворс.)))

 Ещё фотки.

суббота, 22 сентября 2012 г.

Время в дороге

Когда летели в отпуск, всю дорогу я пыталась разглядеть что же творила девушка (креативной внешности), сидящая впереди меня. Я видела её руку, периодически поднимающуюся вверх с леской, на которую были нанизаны крупные бисеринки.
А у меня с собой тоже было "развлечение"... Которое я так и не достала из рюкзака, как-то не до этого было... Чудо сидел от меня через проход, и ему было лучше видно эту креативщицу: "Давай, будете с ней напару!")) Под конец полёта она что-то прикладывала к шее и показывала своему попутчику - молодому пареньку. А тот качал головой и говорил, что-то типа "Нее... Не катит". ))

В обратном полёте мне удалось всё же обвязать 2,5 бусины. )


А ещё 3 обвязала в электричке, пока ехала в Мск к подруге в прошлые выходные.
В общем, осталось теперь это всё богатство собрать в бусы.

Время в дороге нельзя терять!))

вторник, 18 сентября 2012 г.

Да не пропала я!)

Бобришка снова радует нас наградками.) Приятно очень-оченюшки!!
СПАСИБО!


В своё оправдание скажу, что я не пропала, наблюдаю за всеми втихоря.) Творится всё понемногу, но как-то не до конца, группа в потугах... Зимой попробую организовать какое-нибудь мероприятие. Летом всё как-то не до этого... Хотя была отпадная идея... Но... Возможно, следующим летом...)

Популярно в этом месяце

My ETSY shop