Как связать свитер крючком. Мастер-класс-совместник. Часть 1.

Ой-ёй!
Долго думала а гадала,а потом подумала: а чего тут думать?)) 
Меньше думай, больше делай!)


И вот я приглашаю вас на совместник!
Участие бесплатное, с вас репост поста с этой прекрасной розово-смазливой_мимимишной))) картинкой в соц.сетях (ВКонтакте или в Инстаграм) и комментарий о готовности там же под моим постом.

Работать будем так.
Все полезные статьи и ход работы будет здесь в блоге под тегом (ярлыки на панельке справа) вяжемсвитер_с_мегатаней, в блоге есть поиск по ключевым словам (самый верхний правый угол странички), он поможет, если нужно что-то конкретное.

Начнём работу после 12 марта, будем работать каждый в своём темпе, но хотелось бы не затягивать до лета.))

Про всё буду рассказывать, показывать, надеюсь, что справится даже новичок. Ведь опытному мастеру ни к чему подобные совместники, ну, может, за компанию со мной если только.)))

И у меня к вам просьба, девочки!

Мальчики, это вряд ли...))
Хотя вдруг кто-то из мужей будет ругаться, что я краду время его жены...))) Всё возможно))

Я специально, с целью получения опыта, участвовала в совместных проектах других вязальщиц и прошу у вас конструктивных комментариев о моих косяках. Но не так, что «У тебя тут, Танька, всё фуфло!»))), а по делу: «Вот в этом месте мне не понятно/не нравится/косяк... я бы изменила/убрала/добавила вот это... , чтоб было так.... ».Ну как-то так примерно.))) Также, если вам всё понятно и доступно, то мне тоже было бы полезно это знать. В общем хочу обратной связи по любым своим проектам (мастер-классам или совместникам).

Пишите такие вещи мне на почту, я с удовольствием буду совершенствоваться, чтоб всем было понятно и комфортно учиться со мной.

Подписывайтесь на новые записи этого блога, форма из одной строчки есть внизу каждой странички.


 >>> Как связать свитер крючком. Часть 2.

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *