О петлях подъёма

Привет! В моей группе Жизнетворчества новая пятничная полезность о вязании крючком.

Девочки оставляют мне вопросы или просьбы, а я каждую пятницу пытаюсь разобраться в их трудностях. И каждый их вопрос это огромная работа над собой. Очень мотивирует не оплошать, объяснить, а иногда и разобраться самой.


В этот раз девушка Алина задала мне вопрос:

🙏«...очень хочется внести ясность когда заканчиваешь ряд как нужно делать: сделать в.п. и повернуть или повернуть, а потом делать в.п. И в какую сторону лучше поворачивать,чтобы было красивее полотно по краю.»

А я в качестве ответа сняла небольшое видео, где у меня очень много всего «красивого»😜, надеюсь, не покажется, что очень много.))) Так получилось.)) Ну, и насморк не помеха озвучке. Горизонт я тоже завалила... так что, funny!))

Теперь непосредственно по теме: в видео я показываю различные варианты: провязать-перевернуть, перевернуть-провязать... и какие результаты нас ждут из-за этого.)) Показываю я это на примере филейного вязания, провязывая 5 вп. в начале ряда.

⚠Ну, и раскрываю карты.
Чтобы край получился ровным, СНАЧАЛА мы РАЗВОРАЧИВАЕМ полотно так, чтобы рабочая нить была СПЕРЕДИ, а уже затем провязываем петли подёма.
На мой взгляд, это самый оптимальный вариант. Почему? Смотри видос.)


Share:

2 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *