О марафоне, клюкве, шарфах и шапках

Всё порываюсь следить за вязальными марфонами в ИГ (и марафонцами), но натыкаюсь лишь на обрывки, или какие-то отдельные картинки, а начинаю углубляться - моментально тону в ссылках, хештегах, глюках инстаграма... 
Но мимо крючкового марафона было бы, наверное, лично мне пройти непростительно...)

Хотя бы поробовать - сказала я себе, - хотя бы вдохновиться профилями и работами, да и азарта немного мне не помешает.)) Тем более, что записалась в ни_к_чему_не_обязывающую параллель.) (Да на самом деле, просто не успела, 300 человек набралось за несколько часов.))).

 

После дум на счёт первой темы и перебора небогатых залежей пряжи выяснилось, что пфф!! мне, а не водная тема.)) А тема была именно ВОДЫ. Вот, собственно и задание от организаторов

Вода-это жизнь, вода-это движение! Это океаны, моря, реки, озера, снег и лёд, снежинки и сугробы, облака и тучи; это весенняя капель или морской шторм, закипающий чайник или вода в стакане. Что именно вас вдохновит мы не знаем, но очень хотим узнать!
А воплотить стихию вам надо в комплект из шапки и снуда/шарфа. Комплект может быть взрослым или детским, на ваше усмотрение. 
💧Цветовая гамма-все оттенки воды ( синий, голубой, бирюзовый, белый....)
Пряжа: сезон осень-зима.
Размер крючка: любой.
Декор: По желанию ( если он нужен для раскрытия темы).


Ни одного порыва у меня не возникло и я решила понаблюдать за марафоном со стороны, пока... случайно не наткнулась в своём вязальном блокноте на узор, который подходил нуу_просто_идеально!!

 

Откуда узор уже помню, общем-то он и послужил мне первым вдохновением.
Но попробовав его на одном моточке поняла, что всё это снова не то и опять не прёт...((
Да и загрипповала неудачно как-то...
Что ж, волю в кулак, жабу на прогулку до склада, а там уговорим!).... 

 

А тааам... увидев этот цвет на полке среди многообразия клубочков, я вспомнила прошлогоднюю поездку за клюквой на озеро. Вода в тот день была потрясающего цвета! Это озеро моего детства, я его видела разным, и в грозу почти чёрным, и в жару светло голубым, и замёрзшим белым, и "цветущим"-зелёным... Но вот ТАКИМ давно не помню...


Впитывая в себя солнечные лучи, вода преображалась, сильный осенний, но ещё тёплый ветер играл с водой и моими волосами, он как мальчишка подбрасывал волны и, не давая им упасть, смеясь шелестом деревьев, подбрасывал их вновь... Вода волнуется белым..., вверх взметается глубоким синим..., а растворяется в пучине себе подобных почти чёрным... Вверх-вниз... Кто с кем играет?.. Ветер с водными глубинами или вода с воздушными просторами?... Или это всё волосы виноваты и неправильно выставленный баланс белого на камере?..)) Кто теперь знает?...

А дальше комплект родился сам собой.) Под вдохновением и азартом успеть к сроку.)

Ну и немного технических моментов:
Пряжа Alize Superlana MIDI Mosaic (цвет 5281), метраж: 100гр/170м, состав: 75%-акрил, 25%-шерсть.
Крючок: N 5 - основа шапочки и снуд, N 4,5 - для резинки шапочки.
Модель собственная.
Расход: шапочка = чуть меньше 100 гр. на изделие (размер 54), снуд в один оборот (62х22см) = чуть меньше 150 гр. на изделие.


Удачного творчества!)

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *