Немного о кружеве фриволите

Много фотографий было уже в инстаграме, но вот пришло время их объединить в пост. Вообще писать сюда стало очень лениво, но чувствую, что эта работа над собой должна принести свои плоды, хотя бы в самосовершенствовании.)


Вот удивительно как руки помнят то, что казалось давно уже забыто. Уж и не помню с чего мне приспичило достать челноки... Могу предположить (раз первые изделия серые), что мне потребовалось что-то на шею к серому платью. А раз ничего подходящего в магазинах не попадается - надо сделать самой, всё просто, как обычно.))


Ааа... Не))) Обманула! Вспомнила пока писала, и увидела голубенький цветочек.))
От этой сумки остался моточек пряжи, и я решила из него связать чехольчик для телефона, который будет украшать цветочек. Вот. Мне потребовался цветочек, который в технике фриволите смотрится гораздо изящнее, чем связанный крючком. К слову, чехольчик так и ходит без цветочка.)))
А серое кружево на шею к платью родилось уже потом.))


Совру, если не скажу, что парочку уроков мне всё же пришлось посмотреть, овладела некоторыми приёмами, которые  стали очень полезным навыком. Есть трудности, которые мне ещё предстоит преодолеть, но в целом сейчас всё стало гораздо проще, чем в прошлый мой период фриволите.


Я нашла свой мешочек с тестовыми кружевами, а также с косячными элементами. Оказалось, что всего так много.))) Покажу как-нибудь в другой раз.)


Ну, а тут пряжа, в которую я влюбилась-таки. Это Yarn Tulip, 100% микрофибра. Она скользящая, сияющая и оочень волшебного цвета, который я тут же окрестила «джинсовым».))


 Наплела из неё себе браслетиков...


...тот, который из 4-х цветочков украшен речным жемчугом. И он мой фаворит.))
Накрахмалить бы ещё по-человечески...)) Всё руки не доходят.

Ну, и брошка за компанию связалась из этой пряжи, для джинсовки.



Практически весь июль и начало августа меня носило по Тверской области по гостям и мероприятиям, и оказалось, что в дороге фриволите мне нравится гораздо больше, чем крючок.


За пару часов рождается практически готовый браслетик, все нужные инструменты места занимают меньше, точность попадания важна лишь при соединениях элементов, сиди только узелки считай, и на народ с улыбочкой поглядывай (который с большим любопытством на тебя смотрит))).


Вот в общем-то и всё, что я хотела сказать.
Народ уже пишет послания с просьбами мк, поэтому ещё поиграюсь... Потренируюсь...
Ведь всегда есть чему самой поучиться.) 

Всем успехов в туруде!)

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *