Вязаный крючком топ

Всю неделю обещают дожди, но мы же не отчаиваемся! И на нашей улице перевернётся грузовик с пряниками!

А я всё забываю похвастать хлопковым топом, который закончила ещё в июне.

Схема у топа и у этого воротника одна на двоих.)
Сначала был начат топ (на самом деле это утилизация)) пряжи, которая давно лежит без дела), в процессе я поняла, что мне нужно к полосатой ткани именно такой вязаный верх заполучить, но цвет пряжи не удовлетворил, поэтому были куплены два моточка бежевого цвета и получилась в итоге такая переделка. А потом уже закончила и это:


Картинки процесса были на июньском календарике и немного в инстаграме, но всё же оставлю и здесь немного:



Всем солнца!)

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *