Иглы для вязания. Видео обзор





 
Вы просили видео-мк по швам в вязании. Но куда же нам без игл в этом вопросе?
Никуда.


Иголочка при вязании - это верный друг и помощник!


Иголка нужна для сшивания частей свитера, или для заправки хвостиков у салфеток, в любом изделии ей найдётся место!

Главное отличие "нашей" иголки это тупой (круглый) кончик. Это нужно для того, чтобы при работе не расщеплять пряжу.


Поэтому прежде я покажу чем можно сшивать вязаные полотна. В этом видео я показываю какие иголочки есть у меня.

Смотрите видео, в конце лайфхак.



Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *