О сумках, кострах, марафонах и индейцах

Задание для второго этапа марафона заключалось в двух словах (если уж совсем кратко)).
Сумка. Огонь.


Я долго сопротивлялась красным оттенкам (они меня так и не победили, как видите)). Хотелось сделать что-то такое, что я сама буду носить.
Т.е. вещь прям ваще ДЛЯ МЕНЯ должна была быть.)


Так родилась на свет сумочка «Костёр индейцев».
 

Огонь для меня первобытен, необуздан, ...это близость к истокам и Началу, к племенам... 


Ближе всего эта «дикость» к... индейцам! 


Ну так сложилось уж.)) 



Разукрашенные тела, танцы в бликах костра, бубны, перья, напевы... Я как будто там... Сижу возле их костра, который часто оказывается маленьким центром вселенной под названием "здесь и сейчас". Он ведь принимает всех без исключения в свои жаркие объятия. Он слушает с готовностью самого близкого друга. И твои секреты навсегда останутся здесь... С ним можно молчать на одном языке... Он всегда поймёт и поддержит... Это Огонь Души Моей.





Рисунок пришлось рисовать самой (хотя нет, даже почти срисовать, по мотивам найденной на этси схемы).


У сумочки хлопковый подклад, уплотнённый пальтовым дублирином.
Молнию пристрочила на машинке. Хотя обычно вшиваю руками, но тут оказалось проще довериться Жучке.)


Технические моменты:
Пряжа Egitto - 100% египетский мерсеризованный хлопок, 50 гр/140 м. Скрутка у неё очень слабая. Намучилась.

Крючок № 3.
Расход всех цветов в сумме составил примерно 200-250 гр. 


Сумочка получилась почти квадратная: 22 х 23 см, и толщина 3 см. 


Уже завтра смотрите в ИГ отчёты по третьему этапу крючкового марафона.)

Share:

2 коммент.

  1. Ух ты, как красиво! Редко когда меня "цепляет" этника. Но здеееесь... Что-то особенное! И цвета, такие спокойные, природные, отлично подобранные один к другому, но при этом яркие, позитивные. )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, спасибо большое! Вы прям прочувствовали и моё отношение к ней. :)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *