Плед2016

Воскресенье.
Новый отчёт.
Если честно, то только эта обязаловка меня и спасает...


На этой неделе связала 6 мотивов. Мало. Да. А что делать?..


Зато кофту довязала.)) И воротник.)) И шарф...)) И с температурой поваляться успела.))


Ладно... Готово 36 (об этом, собственно, и первая картинка) осталось связать всего 38 (не нравится мне эта цифра, буду работать)).


Вот вам моя жадная мордаха на прощание. Настоящий маньяк. Сrochetaddict - не иначе!)




Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *