Блокнот для вязальщицы

Да здравствует порядок в пряже! И проектах.

Расскажу сегодня о блокноте для вязальщицы.
Сделала я его для себя сама, сама нарисовала, сама дома распечатала, сама сброшюровала...)


В блокноте можно удобно каталогизировать имеющуюся пряжу (я себе сделала около 20 листов - т.е. хватит под 80 видов пряжи). Но думаю, можно под пряжу отдельную большую книжищу брошюровать... всё равно мало будет.))


Помимо пряжи можно вести свои вязальные проекты.
Себе я сделала странички под 12 крупных проектов + несколько небольших (крупные и поменьше различаются количеством отведённых для проекта страничек под описание).


Есть странички под схемы-эскизы, для снятых мерок, место куда прикрепить связанный образец.

Описывать проект можно на разлинованных листочках.

На каждой страничке цветочки и сплошная весна!)


На пружинках мне было удобнее всего делать, так тетрадь безболезненно распухает от образцов, бумажек, схемок и прочего...  Блокнот за 2015-ый не закрывается... вообще... и уже давно))).

Готова своими страничками поделиться с вами.
Или сделать макет блокнота специально под ваши нужды.



Другие блокноты ТУТ

Ещё у меня есть несколько страниц, которые можно скачать ТУТ совершенно бесплатно

Для моих блокнотов есть специальный хештег в соц.сетях #ежедневниксмегатаней.⠀

Также я могу сделать макет персонального блокнота PDF специально для вас: 

с котиками или тыковками... - с тем, что вы любите!) С нужными именно вам разделами, табличками и т.п. 
10 разных страниц =  900 р., 
возможны скидки (зависит от сложности проекта). ⠀
Если есть вопросы, пишите на почту: mega-tanya@list.ru⠀

Share:

9 коммент.

  1. Аж такой же блокнот захотелось, но с моими повязушками...эххх:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла:) Таня, блог очень светлый и жизнерадостный! прям из гостей уходить не хочется:)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Аля!)) Очень приятно.)

      Удалить
  2. классный блокнот!!!у меня тоже в переплете, неудобно, образцы отдельно болтаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельно, потому что толстый очень становится? Что именно неудобно, Ириш?

      Удалить
  3. Доброго времени суток))) Как можно заказать такой блокнотик у вас?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Можно написать мне на почту:
    giznetvor4estvo@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый у Вас блокнот. А можно мне странички на почту nalagri@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала вам на почту. Так же вы можете самостоятельно выбрать и прочитать все условия получения страничек здесь: https://mega-tanya.blogspot.com/p/download.html

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *