flying hook

Заседание рукодельного клуба «Летящий крючок» 
на этой неделе прошло плодотворно и радостно.)


В этот раз я не забыла фотоаппарат, и у нас получились очень яркие фотографии... Хотя это, наверное, всё же благодаря нашему яркому пледику, который растёт с каждой нашей встречей, наполняется теплом и душой участниц проекта, нашим смехом и позитивными посылами.)
 

Плед этот мы вяжем с благотворительными целями, ещё точно не решили кому мы его подарим, но договорённость с благотворительной организацией уже есть, так что пусть они решают кому он нужнее, а мы работаем.))




Заседаем мы раз в неделю, приносим с собой вкусняшки и рукоделки. Решили, что за одну встречу достаточно будет связать каждой по одному мотиву, а в оставшееся время заниматься тем, чем хочется. Лера вот вязала плед.



А я свою серую кофту даже не доставала, - работала с Надей над общим пледом. Надя пришла к нам впервые и взяла крючок после длительной разлуки... Но у нас ... у них всё получилось.)



В рамках нашей благотворительной работы я бесплатно даю уроки по вязанию «бабушкиного квадрата», от участниц желательны собственные материалы и крючок №4, а уж мы вместе натворим добрых дел!))

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *