Ниточка из центра клубочка

Клубок с двойной нитью, одна из которых из центра клубка.


В продолжении моих статей о маленьких секретиках вязальщиц расскажу как смотать клубочек с двойной нитью.

Сразу предупреждаю:
если у вас есть моталка, то эта статья не для вас.))

Моталка мне пока не нужна, ибо в таких количествах пряжу я не покупаю, да и в пасмах редко получается брать... Но иногда бывает нужно иметь второй кончик от клубка под рукой. Для вязания в две нити, например. Или для таких перфекционистов как я - чтоб знать какой цвет в меланже поджидает в конце клубка.))

Единственное, что нам понадобится - это толстая спица или ровная гладкая палка.
Видела как наматывают на рулончик от туалетной бумаги - тоже вариант.)





Кончик нити держим рукой вместе со спицей, второй рукой начинаем ровненько  наматывать ниточку на спицу.




...или не очень ровненько.)




Фиксируем двумя пальцами клубок и наматываем нить возле этих пальцев. Это позволит нити не сползать.




После нескольких витков спицу немного прокручиваем по оси.



Мотаем до тех пор, пока ниточка не закончится.
Снимаем готовый клубочек со спицы.



Готово!
Мы получили клубочек с двумя кончиками, ниточка из внутренней части клубка без проблем станет рабочей основной нитью или же дополнительной!

Успехов!

Share:

2 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *