sugar frost

Шаль-бактус «Сахарный иней».

Эта маленькая шаль сотворилась из тончайшей белоснежной ниточки, невесомый узор которой, станет не только украшением любого гардероба, но и согреет в непогоду.

Цвет: Белый.
Состав: 50% шерсть, 50% акрил (тонкая пряжа - 100гр/780м).
Размеры: 120 см х 60 см.
В наличии.

Это оставшийся после джемпера моток безумно тонкой пряжи (a-elita от Семёновской пряжи). Крючком вязала 1,6 (я как тот Винни - «мой любимый размер»!))
А вообще, я насладилась по полной, да так, что теперь взялась за салфетку из итальянского Ириса крючком № 1. Меня это дико умиротворяет.))








Share:

2 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *