workshop quilling

Медитация с полосочками бумаги. :)
Новое для меня место. Другой конец города для меня, но Тверь у нас не такая уж и большая, чтоб отказываться от интересных встреч. Юность - это спальный район, на мастер-класс пришли две девушки-соседки, у которых дети родились в 1 день.) Очень милые и улыбчивые.)
Мы просидели 1,5 часа, накручивая полосочки, отдохнули от домашних дел, а заодно сотворили маленькое новогоднее волшебство своими руками.

В группе есть ещё парочка фотографий.

Решили в "Поиграйке" оставить для меня вечер четверга. Очень уютно у них, диванчик с тканными половичками. Я уже представила как на нём можно уютно посидеть со спицами или крючком в руках.)) И с директором Надеждой очень приятно общаться.
Надеюсь будем сотрудничать.
Так что... Юность, готовься!) Будем жечь!))

 
 







Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *