Немного о «Пледе2016»

Пост из группы нашего совместника по вязанию пледа. Но решила его и тут оставить.
Сейчас у нас остаток декабря на подготовку, с января начинаем усиленно вязать. Присоединиться можно сейчас, а можно и в январе.

****

Ещё в тему подготовки и расчётов.
Дальше будет многобуков...))


Это мои личные расчёты для моего проекта #giznetvor4estvo_pled_2016, который я уже начала.

На этом примере вы можете сделать такие же и для своего пледа.

Я купила пряжу (покупала оптом, поэтому о количестве не задумывалась, но очень хочется верить, что докупать не придётся... Но сейчас как раз и посчитаем!).

Плед у меня будет мотивами, так проще вязать - виден процесс, так проще считать время и материал.

Я так же нарисовала эскиз.
Да-да, прям цветными карандашами. А как вы хотели?))

Советую это делать. Так у вас будет картинка не только в голове, к тому же будет виден общий цветовой расклад.
Пусть он поменяется в процессе, это не важно, важно, что есть чему меняться.

Я связала один мотив.




По нему и буду делать расчёты. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТИРАТЬ согласно условиям стирки на этикетке от пряжи, и вообще, этикетки не выбрасывайте! Я их храню в своём специальном блокноте для проектов, с образцами, рисунками, эскизами, рабочими пометками...)

Мотив у меня - квадрат со стороной 23 см.
Размер пледа предполагается в идеале 1,5 х 2 м.

Т.е. для пледа мне потребуется всего 48 мотивов (6 по короткой стороне и 8 по длинной).

Я даю себе срок для вязания мотивов (без соединения в плед и обвязки) до 1 мая (в крайнем случае, останется ещё время до конца проекта, если вдруг не уложусь, но я в себя верю!)))

С 1 января до 1 мая = 121 день. Если я 121 день разделю на оставшиеся 47 мотивов, получится 2,5.
Это значит, что каждые 2,5 дня дня мне нужно изготавливать по 1 мотиву.

Один мотив я вяжу один час, т.е. в день мне достаточно уделить вязанию 30 минут, чтобы не выбиваться из графика.

Со временем определились.

Теперь посчитаю расход пряжи.

Я делаю это по весу (мои ученики знают, те, кто читает мой блог - тоже)). Всякие полезности я публикую в категории "Как делаю я".

Свой связанный мотив я взвешиваю на самых обычных электронных кухонных весах (любой вязальщице советую приобрести эту вещь - незаменима!)

1 мотив = 33 гр.

33 (вес одного мотива) * 48 (общее количество мотивов) = 1584 гр.

И тут я понимаю, что моих 15 моточков по 100 гр. не хватит.))

И тут два варианта решения: связать плед поменьше или докупить ещё пряжи. ))

Как я поступлю - вы узнаете весной.))
Посмотрю на сколько полюбится мне плед и захочу ли его увеличить до первоначальной задумки.
Но пока мой минимум с 48 мотивов уменьшился до 35.))

Девочки, работаем!)

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *