Набор без счёта

Труля-ля! Всем приветище!

На просторах инстаграма случайно увидела диалог двух вязальщиц о филейном вязании, в частности о трудностях счёта при наборе начальной цепочки из воздушных петель.

И это навеяло меня на новый пост. Мне-то казалось, что всё на поверхности, рассказываю об этом способе своим новичкам на курсах вязания.

Набрать начальную цепочку, не задумываясь о нужном количестве
петель - элементарно! :)
Зачем нам это? 
Если полотно очень большого размера, если нам лень считать, если мы часто сбиваемся при счёте, а так же если рисунок очень простой, а с размером изделия мы ещё не определились на 100% (плед, шарф по длинной стороне, сумка...).

Первое. Набираем цепочку того размера, который кажется нам оптимальным или такого, на какую хватит сил. :)
С одним НО! Нить для этой цепочки у нас будет от второго клубка (если второго нет - вытаскиваем нить из середины мотка).


Второе. Начинаем вывязывать первый ряд нашего изделия по выбранному рисунку.
И опять с оговоркой: начало ряда у нас будет со стороны "хвостика", и вязать начинаем уже нитью из основного клубка.

На фото у меня нити разного цвета для наглядности.


Длина нашей начальной цепочки прекрасно регулируется! Лишнее можно распустить прямо в процессе, а недостающее довязать. И всё без ущерба для основного полотна.

P.S. Рабочую петлю начальной цепочки я закрепляю маркером (скрепкой/булавкой), чтоб не "убежала".


Это всё. :)
Всем пока. Берегите себя!

Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *