Вязаная вешалка

В прошлом году я отвратительно вела блог. :)

Но что-то "творилось" потихноньку...

Вот из прошлогоднего: обвязала крючком вешалку-плечики. Хотелось чего-нибудь яркого и позитивного.) Внутри синтепон, который предварительно обмотала ниткой (сшивать его бесполезно). 

Вязала две "змеи", в центре их связала (можно сшить), место возле крюка связано по кругу. Результат скрыт под бантиком.)) Сам крюк до начала работ покрасила серебристой акриловой краской.



Share:

2 коммент.

  1. Красиво! А я всё собираюсь такие сделать или сшить или обвязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш. Я тоже хочу сшить, но ещё не разобралась с удобной мне технологией пошива.

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *