понедельник, 16 июня 2014 г.

Воздушный шар

У Тани Дудкиной проходит совместный пошив воздушных шаров!
А я обожаю воздушные шары!! 
Не смогла устоять. За несколько часов родился и мой шар. 
Ну, а в него я посадила... себя, конечно! 








Шар - хлопок, верёвка - шпагат. Флажки сшились из остатков. Козинка сделалась из коробочки, кусочка льна и того же шпагата.

Ну, я полетела!!)) Счастливо оставаться!!)



Ещё дополнение.
Как я делала корзинку для шарика в картинках. Тут же фотография мешочков и флажочков.


Летим?

22 комментария :

  1. Аааа, как классно :))) Особенно идея с фотографией -просто обалденный шар!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!! Вдохновилась.)) А фота эта уже давно путешествует со мной, люблю я её.)

      Удалить
  2. Как хорошо вписалось фото! Так реалистично получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я уже этому фото обзавидовалась.))

      Удалить
  3. Танька!!!ты нереально КРУТАЯ!!!!!!! ))) Я не знала что у тебя есть блог ...пошла в ПЧ добавляться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, откель тебе знать, что блог-то есть? Висит себе ссылка в ИГ, и висит.)))
      (хотя я его забросила в последний год, зато теперь есть что писать, ибо из 2013 кое-что скопилось))).
      Спасибо тебе, Любаша, за тёплые... нет, ГОРЯЧЕННЫЕ слова!))

      Удалить
  4. ))) Суперский воздушный шар!!!!! Мне тоже они нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Даа... Они клёвые.)

      Удалить
  5. Потрясающая идея с фото! И флажки - супер! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинально, приглашаю в мой блог за наградой http://rukodelushki.blogspot.ru/2014/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Заскочу обязательно!!)

      Удалить
  7. Как оригинально - себя посадить в шар! Отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как-то ни мишки, ни куколки не нашлось...)))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Классный шар! А главное - ты сама на нём полетела!!! Супер!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ещё как полетела!!))

      Удалить
  9. Летим! Таня, второй раз захожу полюбоваться результатом! Просто супер, это бомба! ))) Оригинально, стильно, ярко! Я тоже хочу к тебе к корзину! ))) Обещаю составить хорошую компанию. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО!!! Я только ЗА! Хорошей компании всегда рада!! Спасибо.)
      ЛЕТии-иим!!..

      Удалить
  10. Один из самых красивых шаров в совместнике! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь лестный отзыв!) Приятно очень!)

      Удалить
  11. Прикольный такой) мне идея с флажочками понра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Supergirl, спасибо большое!) Хоть куда-то остатки пошли.))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Пишите, пишите! :)
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь.

Популярно в этом месяце

My ETSY shop