магазин - неМагазин

Просто крик души. Про обслуживание в торговой точке.
Можно не читать, но выговориться нужно!


Я не требую открывать мне двери и обдувать веером в жаркую погоду. Но должны же у человека быть понятия элементарной вежливости! Я же здороваюсь первая, почему бы и не ответить взаимностью? Ну, это мелочи... Второй раз в этом магазине мне нагрубили. Не то, чтобы прям НАГРУБИЛИ, но стало неприятно, вот даже на "буквы в слова" разродилась! Что бывает не очень часто на блогспоте. Осадок-то остался.

Возле моего дома есть Дом быта - атавизм СССР, там есть отдел с тканями и прочими сопутствующими. Мне удобно туда ходить, он рядом с домом, мало ли мне приспичило чего. :) А ведь когда приспичит, то нужно сейчас и немедленно (ну, вы знаете...). Сегодня я зареклась туда не ходить, ну, или как минимум, избегать конкретно этого продавца. 
Вот я не очень люблю рассказывать сотрудникам магазинов для чего мне понадобилась та или иная вещь, я, конечно, понимаю, что продавцы стараются дать наиболее соответствующий (их понятиям) товар, но откуда они знают мои рукодельные потребности (а иной раз я боюсь, что они и слов-то таких не знают...)? Лишь однажды меня грамотно разговорили, правда уже после того, как я всё купила, ну, так мне приятно было рассказать, даже понравилось, мы мио пообщались...)) А эта, простихосподи, женщина  .... еле перемещается по 4-м квадратным метрам, из которых по умолчанию 1 метр занят ей же самой. Не хочу пересказывать наш диалог, он не стоит написания сценария, но в этот магазин я не хочу больше ходить.

Сразу заметно по продавцу - хозяин ли он точки или нет? 
Основы маркетинга: клиент не обязательно должен покупать дорогие вещи или брать много, клиент должен захотеть вернуться, захотеть рассказать друзьям, уйти с хорошим настроением... 
Когда я зашла сегодня в магазин и увидела эту даму, первое что я сделала - развернулась и ушла в соседний отдел "сад-огород" (она спиной стояла и не увидела меня). А потом решила, что попробую ещё раз, может у неё зуб в прошлый раз болел или голова, или сын двойку в чертверти получил... да мало ли проблем у человека? Но нет. В этот раз всё было хуже. Я еле сдержалась, чтобы не перепрыгнуть через прилавок и своими 50-ю с довеском кэгэ навалиться на неё и задушить. Сдержалась же, улыбалась, даже ей спасибо сказала, а уходя пообещала себе сюда ни ногой... 

Пока шла домой в голове составляла предложения, а стала текст набирать - выветрилось... 

А ещё я считаю, что отзывы магазину нужно оставлять как положительные, так и не очень. Грамотный предприниматель, увидев, сделает выводы. А нет... так и ладно, кто я ему?..

Магазин находится по адресу:

г.Тверь, микрорайон Южный, б-р Гусева, д. 14, корп. 3, Дом быта.

Share:

2 коммент.

  1. Таня, не переживай! Руку вверх подними, опусти и выше нос! К сожалению. даже продавцом надо уметь быть))). Ей все это скажется по жизни- этой необъятной тетечке))). Подчас конечно такая борьба с клиентом реально портит настроение и бесит, но постарайся просто быть выше этого. Кайфуй уже от того, что всем своим довольным видом подпортила ей настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я кайфую, Ириш.)) Но расстраиваюсь из-за подобного обслуживания. А ещё мне её жалко.

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Пишите, пишите! :)
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь.