Фриволите

Я тогда училась в классе... м... 7-ом, наверное... Пришла в гости к подруге, а у неё в гостях девчонка, у которой в руках рождалось Чудо! Нить, бисер и что-то маленькое в ладони бегало туда-сюда... Получалось что-то невероятно красивое, и со стороны казалось ну_просто_невероятно сложным!! И тогда мне подумалось: а вот было бы здорово тоже так творить!

С тех пор утекло много берёзовых шишек по Волге, но мечта не отпускала... Были куплены челноки, была куплена книжка, были скачены видео-уроки. Я начинала и бросала несколько раз. А один раз даже получилось что-то сносное.)) 

В 2014-ом году я взялась основательно за эту мечту!)
Встречайте: мой первый браслет!)


Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *