Вышитая пёса)

Пёса!! )) 
Игла для вышивки была куплена.... внимание(!)... аж 30 мая 2011 года. Вот запись из моего блога на другом ресурсе: 
__________________
убейте меня))) 

В обед решила пройти до дома через рынок. А там бабушка сидит, продаёт иглы спецовские для нетканных гобеленов. Ну, как я могла пройти мимо??!)) Дык она ещё и мастер-классы попутно даёт.))) Ну, купила я, разумеется, эту иглу.))) Поздно спохватилась - надо было видео на телефон записать...

Типо такого:


Иногда называют вышивкой петлёй. Подушки, коврики.... что угодно)

Но сначала надо довязать РУКАВВВ!!))))
________________________

Ну, рукав-то был довязан уж давным давно, а вот игла своего часа дождалась лишь сейчас. Ещё тогда я кое-что попробовала, но пробы эти носили скорее такой характер: "чё, правда, так просто? и прям петля получается??"))))
А вот вчера... Пока с подругой, приехавшей из Питера, выбирали для просмотра фильм... Я соорудила эту собачатинку.)
Такая милаха!!! Куда её присторить - пока не решила, ибо вышивка эта боится стирки... Пока просто лежит и радует глаз! И руки.))) Прохожу и трогаю.))) Очень приятный ворс.)))

 Ещё фотки.


Изнанка. Её смазывают клеем. Тут пока сухо.)


Спасибо за внимание. Всем тёплой осени!)

Share:

8 коммент.

  1. Хороший песик - кудряшка) Бантик кокетливый. Знакомая даже делала прихватки - но они скорее декоративные, использовать их рука не поднимется!Я тоже не пробовала так вышивать, хотя иголочка лежит... Расход ниток большой наверно?Поверхность вон какая кудрявая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кудряшка - аха.))
      У меня тоже рука бы не поднялась.

      Расход приличный, да. Согласно книги Гусевой "Нетканный гобелен" - Примерный расход пряжи для подушки 45х45 - 250-280 гр., для чехла на табурет - 130-150 гр. Но это только примерно.

      Удалить
  2. красиво-то как! ну обложку на блокнот сделай или че-нить такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, наверное, обложка будет оптимальным вариантом.

      Удалить
  3. Какооой!!!! Ыыы, я сразу о мишках подумала ))))

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, девчонки, а я первый раз такое чудо вижу. Может и видела, но не знала что это за техника такая! Вообще,классно как!!! Да, я тоже подумала про мишек и про обложку на альбом или блокнот))) Таня, очень приятно познакомиться! С удовольствием становлюсь ПЧ! )) И приглашаю в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Очень рада знакомству!!))
      Блин... Придётся мишку вышить.)) Как раз завтра на работе устраиваю мастер-класс в обеденный перерыв!))))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *