Кривулька

Мой первый опыт. Кривой до жути.
Сначала мне очень нравилась эта "Кривулька". Потом, когда лицевая часть была почти полностью собрана, мне она жутко разонравилась, ну, просто смерть как! Поэтому предполагаемая подушка стала сидушкой...
И когда вещь приобрела смысл - "Кривулька" снова заиграла красками.
Теперь на изделия в стиле пэчворк я смотрю совершенно другими глазами!!
"Я в восхищении! Мы в восхищении!" (с) сериал "Мастер и Маргарита"  

Шаблоны были изготовлены из картона, обклеены скотчем для надёжности. ))) Очумелые ручки.)



Уже едет ко мне роликовый нож и шаблоны из пластика! :)

Кривулька была отдана Чуду в домо-рабочее кресло.)


Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *