Чёрный клатч


А клатч-то вязаный.)




Вязала в 2 нити. Пряжа "Звёздочка" даёт очень интересный эффект.



Share:

8 коммент.

  1. Издали даже кажется, что он из какой-то блестящей ткани, пока не присмотришься. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. я думала сначала, что это парча, потом букле, а оказалось, что вязаное!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маша! Спасибо, Марчелло! Я до сих пор не могу понять что он мне напоминает из дали, но точно не какую-то "вязалку". :) Эффект получился интересный.
    А пряжа "Звёздочка" идёт в ход для украшательств дома под Новый год, особенно та, которая цвета "под золото"!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красивый! Похоже на нунофелтинг из далека ))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно!!!!! Просто слов нет... красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марго, Лена, благодарна вам за отзывы!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Тоже подумала, что это букле, а оказалось еще интереснее! Красивый клатч!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!

      Очень понравилась ваша идея с Месяцем сумок!! Удачных творений!!

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *