Бисерные салфетки

Салфетки из бисера.

Сделаны давно (примерно 2000-2004 гг.), но до сих пор радуют глаз.
Салфетку, подобную этой 


(цвет был сиренево-розово-белый, а цветочки вокруг большого "цветка" шли в два ряда) я продала хозяйке оптового склада, где покупала бисер тогда.)) Это была первая хенд-мейдная вещь, за которую мне заплатили денег. Мне кажется, что тогда я назначила хорошую цену.)) Точно уже не скажу сколько, но бисера на эту сумму можно было купить мнооооогооо!!)))
После продажи захотела и себе повторить, начала... Недавно нашла "проЭкт"... Руки так и не доходят... Не фанатею я уже от этого материала...

Ещё одна фотка оранжевой + розово-зелёная + просто зелёная :). 



Фотография кривая.)) Как-то на эту салфетку я пролила пиво... Все знают, что на пиво хорошо причёски "сажать"?))) Так вот, салфетка накрахмалилась.))) Точнее напивасилась!))) Запах уж давным-давно выветрился, но салфетка стала жёсткая, что мне очень в ней нравится.



Ещё одну нашла. Фотки, к сожалению, просто труба... Но никаких больше нет. (
Делала в подарок тогдашней начальнице. Буквально месяц назад она про неё вспомнила на словах..., радует её глаз, видимо.))



Share:

9 коммент.

  1. Я даже не думала, что можно сотворить такую красоту... Украшения, воротники, игрушечки, но что бы салфетки плести из бисера - вы чудесная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ничего себе! Не представляю, сколько нужно на эту красоту терпения и труда! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Я тоже не представляю сколько нужно терпения!!)))
      Вот парадокс - с людьми я ужасно нетерпелива и могу вспылить. А с бисером-крючком... или с чем там ещё... ничего... Сижу себе, ковыряюсь сама с собой.))

      Удалить
  3. Татьяна,салфетки красивые..и фотки чудные..зря на них наговариваете..я наоброт нашла в интете- вот думаю,люди фотографа специально нанимают работы фотографировать..а тут вы ..ругаетесь на них)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *