Совы-макраме

Брелоки на телефон "Совы-макраме".
Быстро и просто!
Плела из мулине.


Ещё одна картинка:


Share:

4 коммент.

  1. Чудесные совушки! Яркие,красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные совы получились! Я раньше тоже макраме занималась, правда совсем не долго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила.)
      А что плели?

      Кстати...
      ...Где-то у меня были школьные закладки... Надо поискать, должны были дожить до этих времён.))

      Удалить
    2. Да уже плохо помню... кашпо, пауков плела (папа каркас делал, а я оплетала в технике макраме)

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *