Сундучок

Вот такой вот сундучок закончила в выходные. Сотворился он из обычной белой коробки, которую коллега Аня принесла мне именно для этих моих рукодельных целей.) Спасибо тебе, Анечка!)

Цветочки не то сказочные, не то глючноватые...
Но результатом я довольна!) А вот на сочетание коричневый+золотой я подсела окончательно!)


Ещё фотки с процесса:











Share:

2 коммент.

  1. Вот уж ручки золотые, как и коробочка!!!:) Шикарная получилась штучка!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *