Очелье

Очелье из бересты, которое сделала на мастер-классе у мастера Александра.
Ура! Теперь и у меня есть головная повязка.) У девчонок наших - карелочек - купленные в Карелии, а у меня прям МОЁ.))


На мастер-классе отказалась от красненькой верёвочки, сказала, что дома сплету из льняной ниточки (связала крючком обычную цепочку из воздушных петелек из льняной пряжи). Сначала мастер как будто не поверил, но отпустил)), только показал как бумбончики для концов сделать...


Очень мне понравился материал! Пойду весной берёзу искать.)


Share:

2 коммент.

  1. Таня, и мне с такими веревочками больше нравится. Красивое слово очелье...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Пишите, пишите! :)
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь.