понедельник, 30 марта 2015 г.

О вебинарах

Просто скопирую свой комментарий из этого поста у Ташечки:

Вопросы...? Ясно, что как обычно, дело в желании. Хочешь проводить вебинары - разберёшься и во всех технических моментах. Не можешь разобраться и с 10-го раза - значит плохо хочешь. :)



Поняла, что от вебкамеры хороший звук, лучше, чем от гарнитуры.

Использование вебинаров? Пока смутно представляю, но раз у меня есть группы желающих / обучающихся на реальных мастер-классах по вязанию крючком, то остановлюсь пока на этом. Он-лайн обучение в планах есть, выбрала на сегодняшний момент самый примитивный вариант - обучение по скайпу, на целую конференцию (он-лайн группу) народа пока нет, ...но почему бы и не попробывать?..

Ташечка, участие в конференции пока под вопросом, жизненный график непредсказуемый. А на какие темы предполагается вещание? Когда-то же надо пробывать...

Сомнения есть, разумеется. Боюсь слов-паразитов, хочу плавности речи (чего пытаюсь добиться в любом общении). О том, что "придёт" 5 человек - не боюсь, наоборот, будет проще, в начале, по крайней мере. Боюсь технических непредвиденных сбоев (типа отключения электроэнергии, а упсы на долго не хватит), народ очень не хочется подводить, хотя я понимаю, что адекватных, понимающих людей всё же больше. Волнения особого нет, скорее предвкушение, ведь здорово поговорить, о том, что знаешь. :) (или думаешь, что знаешь))). Я вообще люблю готовиться к мастер-классам, всегда рассказываю зеркалу о том "что же мы будем сегодня изучать". :) Во мне живёт училка.)

Ташечка, спасибо за работу, для меня это возможность подумать, возможность научиться чему-то новому (это никогда в жизни лишним не бывает).

0 коммент. :

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Пишите, пишите! :)
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь.

Популярно в этом месяце

My ETSY shop