воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Награда

Исправляюсь.
Получила наградку от КрокоЗяблика
Спасибо тебе, Леночка! Всегда приятно получать награды от мастериц. 
Да, пусть это делается в целях саморекламы, но как же без этого мы узнаем кто вокруг нас творит чудеса на кончиках пальцев? :) По-моему это здорово! Кто-то случайно кликнет, а ТАааМ, а тааам... А там целый Чемодан Вдохновения!
Лично я без этого не могу!!!!) 


Итак. Барабанная дробь. Передаю награду дальше! 
А дальше у меня поток землячек. 
Двигаем Тверскую область в массы!!))

1. Иннусины ковырялки
2. Бобровая хатка
3. Счастье Тори
4. ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА
5. Мой сказочный мир
6. Just a little imagination
7. Aamurusko
8. КУКОЛЬНАЯ ПОЛЯНА
9. totusja
10. rina-ketik 

Некоторые блоги не обновлялись какое-то количество месяцев. Возможно, моя ссылка подтолкнёт не подвиги. Очень надеюсь. Грустно, когда блог заброшен. Ведь в нём писали, выкладывали что-то... там частичка Человека, а не просто буквы алфавита и картинки...

ПРАВИЛА 
(которым (по моему обыкновению) вы можете не следовать. Ведь это здорово - нарушать правила!)) 

1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них. 
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 интересных фактов о себе.


7 фактов обо мне: 

1. Путешествия. Моя большая страсть. И не важно куда. Лучше на машине (ведь это возможность в любой момент остановиться, насладиться чем-то, сделать пару новых кадров или вообще свернуть с дороги...))).
2. У меня плохое зрение. С 10-ти лет ношу очки. Ужасное это дело скажу я вам...(
3. Я ужасная сладкоежка! День без сладкого - это мУка и ломка к вечеру!))
4. Я отъявленная киноманка.)
5. Люблю перестановки в доме, люблю новую мебель (новую в моём доме), люблю создавать свою атмосферу в помещении, где живу.
6. Не люблю пустых разговоров. Поэтому некоторым я, наверное, кажусь неразговорчивой букой.))) А мне просто они не интересны. :) Да, мизантропия - это моё.)
7. Я - холерик, я - "сова".

12 комментариев :

  1. Привет, Танюш! Привет, землячка! С удовольствием прочитала о тебе твои факты)))) Наградку утаскиваю. Спасибо тебе большое! Буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. И я потащила свою наградку))))))))) Спасибо, Танечка)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, огромное спасибо, за такую приятную неожиданность))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, огромное спасибо за награду, а особенно за стимул, возврвщаюсь в блог и постараюсь не забрасывать его.

    ОтветитьУдалить
  5. Это вам всем Спасибо!! За красоту, за чудеса! Мы делаем мир лучше и красИВЕЕ!!!)

    Приятно осознавать, что мы все где-то рядом!)
    Никто "сходняков" не устраивает?) Чай, печеньки, мастер-классы?)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже-сова, но, скорее, типичный сангвиник:) Будем знакомы. Танечка, с удовольствием становлюсь читателем твоего блога.

    ОтветитьУдалить
  7. А встретиться бы не мешало. только я в области (в глуши :) ), но по возможности хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Удомле была пару раз (у подруги).
      Юль, будет возможность - буду только ЗА!)

      Удалить
  8. Привет! Спасибо за наградку! Очень рада знакомству! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рина, на здоровье!)
      Взаимно-взаимно!!!

      Удалить
  9. Не прошло и года... )))) Таня, спасибо большое за награду! Постараюсь выкроить минутку в ближайшее время и написать пост))))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Пишите, пишите! :)
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь.

Популярно в этом месяце

My ETSY shop

Ярмарка мастеров

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade