Почему косит полотно, связанное столбиками «в раскол»?

Почему косит полотно, связанное столбиками без накида в технике «в раскол»?


На фото образец, связанный в круговую этими самыми столбиками. На нижней части образца полотно немного косит влево, по направлению вязания, на верхней части всё выровнялось.
В чём же секрет?
Скажу сразу, что косит такое полотно не у всех.) Если у вас такой проблемы нет, то смело пропускайте этот пост и идите вязать.)

Но если вы ещё тут, то, возможно, мой вариант вам поможет. Но_этоо_нее_тооочно!) Но я надеюсь.))

А вообще всё очень просто.)

Запоминайте: чтобы вязать правильно, нужно вязать неправильно.)) 

Вот так вяжется классический - правильный - столбик «в раскол»:



Если вы свяжете для примера два нарочито вытянутых столбика, с длинными петлями (обязательно свяжите два, не меньше, и попробуйте на первом из них, иначе фокус не удастся))), то увидите, что первый столбик состоит из четырёх нитей. Для правильного раскола необходимо чётко посередине вколоть крючок. Две нити слева, две - справа. Фото этого процесса с изнаночной стороны:


Но если делать неправильно, т.е. при раскалывании оставлять слева 3 нити, а справа 1, то перекос пропадает. См. следующие фото:




При определённой сноровке считать ниточки вам не придётся, на деле же получается, что при раскалывании столбика наклоняйте крючок больше в правую часть столбика, ниточка сама встанет куда нужно.


Вот ещё фото моего образца с изнанки. Изнанка тоже будет выглядеть немного иначе:


Вот и весь секрет.

Кстати, часто мои ученицы жалуются, что этот узор очень плотный, крючок еле входит, полотно "деревянное". Тут тоже есть секрет. Но нужен самоконтроль! Возьмите крючок того размера, который свободно проходит в столбики и делайте петли длиньше, чем при вязании классическими СБН. Конечно, если вы вяжете корзинку из трикотажки, забудьте мой совет! Вяжите туго и плотно. Если после такой корзинки у вас не возникнут мозоли на пальцах, значит вы что-то сделали неправильно.)

На сегодня всё.

Ровных вам пЕтелек!)

Дополнение от 12 декабря 2018


Если текстовый формат оказался не слишком полезным для вас, я сняла короткое видео, которое, возможно, поможет лучше слов.

К сожалению, ютуб блокирует это видео, поэтому ссылки на другие соц сети:

Посмотреть его можно в моей группе ВК  - ссылка на видео ВКонтакте.
Или в аккаунте ИГ - ссылка на само видео в инстаграме.

Больше полезных статей и видео вы найдёте тут:


Полезный альбом - ВКонтакте  
 DIY / Как делаю я - Ярлык в блоге




Share:

0 коммент.

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *