Vest «Turn around»

- Как связать жилет своими руками?)
- Быстро! - Отвечаю я.))


И это правда.
У меня вышел второй мастер-класс в формате pdf по вязанию жилета крючком. И это не шутка!)
Клёвая ленточная пряжа Maccaroni ribbon, крючок № 10, буквально 1-2 вечера и оооп-ля!) Жилет с оригинальной спиной у вас на плечах!) А жилет так и называется: Turn around.))


Стоимость МК всего 350 рублей.

Приобретайте тут:
Группа ВКонтакте, раздел товары, или напишите мне в личку.
Страничка в инстаграме, пишите в директ.
Ещё есть магазинчик на ЯМ, но не знаю сколько он там просуществует... Но если там я всё ещё там и вам там удобно, всегда пишите!)
Почта всегда актуальна: mega-tanya@list.ru

Длину жилета можно варьировать, в МК даётся пояснение. И вообще, я там написала большущее вступление по расчётам... Так что всё должно получиться!)) Но нужно уметь вязать самые элементарные столбики.


Тёмно-синий жилет связан по тому же МК, но из Толстого хлопка, крючком № 7. И его я оставила себе.)) НЕ снимаю.))

А ещё я беру заказы на эти жилеты (как тёмно-синий). Они оочень эффектные.) По любым вопросам пишите на почту или по любой ссылке, что я давала выше в тексте!)

Такую вот обложку ищите в соц.сетях:

Размер МК:  2,5 Mb, масштаб страницы - А4.
46 стр., 40 фото, 8 схем, а также подробное описание работы.

И немножко выдержек из МК для наглядности:

Всем бобра!)
А первый мой мастер-класс PDF был по вязанию топа из трикотажной пряжи. Тоже потрясная штука...
Все МК представлены пока только на русском языке. Но есть куда стремиться.)

Share:

2 коммент.

  1. Жилеты хороши! цвет тот и другой нравится. Предпочтение длинному. ИМХО:))

    ОтветитьУдалить
  2. Аля a.l.ti, спасибо!)
    Нужно целиком образ отснять.) Мне под настроение, могу и тот, и тот носить с одинаковым удовольствием.)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *