Мысли о вязании. Level up или в погоне за чёрным кроликом

Коротко о планах... да ну нет же... кого я обманываю?.. Какое там «коротко»?) Как обычно, в общем....))

Наблюдение Тани номер раз. Живые мастер-классы никому не нужны в том количестве и виде, в котором я преподношу. Ну или маркетинг это просто не моё. Радует, что люди сами меня находят. Вязать хотят. Люди, вот она я! Тут!)) Готовая!) Сарафанное радио в нашем городе работает тчк.) Вывод: Завязываю завязывать на мк, трачу больше сил на них, чем получаю удовольствие... а я ведь всё ещё получаю от них удовольствие!)) ВСЕ возможные МК оставлю перечнем в группе ВК, и даже буду добавлять новые, и если вдруг кто захочет с подружкой прийти или пригласить для командообразования в коллектив (приеду по возможности в любую точку))) и проведу с радостью! Но делать просто так анонсы я не хочу. Энергия в трубу улетает. Это ощущение мне даётся нелегко...



Но! Курс +0 никуда не денется. Будет живой и насыщенный. Новые группы я готова брать. Уроки отработаны, кардинально меняться они пока не хотят, хотя курс остаётся живым и подвижным. И всё же он больше рассчитан на интуитивное вязание. В этом я вижу сплошные плюсы. Вырабатываем фантазию, учимся раздвигать границы учебников... В общем, что я говорю? Это нужно просто попробовать.))

Дальше. Хочу сделать крючковый он-лайн курс. Пилотный проект будет запущен в иг, основные вехи я наметила, осталось зафиксировать на бумаге (да, я очень много пишу на бумаге)), мне так лучше думается. Подробности будут во всех местах.))) И первой учебной группе повезёт меньше всех))). Скоро всё узнаете...



Хочу делать штуки для вязальщиц. Блокноты, например. В pdf запущу скоро летний дизайн. Печатать самой нет сил, если честно, а типография это не совсем бюджетный вариант... Хотя если вы готовы...
В планах сделать совместник по блокноту. Было бы здорово, если бы мы его сделали вместе. Т.е. собрали бы в нём максимальный функционал. Или может, два: блокнот с крупными проектами и пряжей и ещё один рабочий, поменьше форматом, для заметок и каракуль... карААкуль)) к шубе это не имеет никакого отношения.))

Шить пеналы, вязать пеналы... МК по пеналам...))

Вязать жилетки хочу. Летние, зимние... топы из хлопка с бахромой... такие бохо-штуки... если вы понимаете?) Хочу!)

Я люблю всей душой #ЛетящийКрючок! Девочки, вы меня заряжаете позитивом всех красок! Я очень вас обнимаю! Наши встречи, разговоры, чайные без_церемонии)), вязальные проекты и идеи.... Этот проект - одно из лучших приобретений за время Жизнетворчества. Пусть он растёт, если не в ширь, то в глубину точно! *сердечко* *смайлик*
Не особо хватает сил на группу-встречу Крючка, если кто готов взяться из участниц, то я буду только рада. Да и не знаю что там публиковать... Весь инет (тот который открываю я, во всяком случае))) и так кишит вязальными штуками... Хотя вот вчера на индивидуальной консультации девочка сказала, что на днях впервые увидела, что из такой толстой нитки вяжут корзинки... no comments. :) Very nice!)

Забросила свои статеечки про полезности в вязании. Они много для меня значат. Это мой личный рост. Хочу переделать обложки уже опубликованных, привести все к единой линии оформления. Для гармоничного восприятия. Ну и мне для эстетского любования.)

«Методичка» для учащихся на моём живом курсе. В кавычках, потому что методичка эта составляется уже с претензией на выпуск учебника.))) Я уже тыщу раз там переделывала первые несколько уроков, а они, на мой взгляд, очень важны для новичка, ведь если с самого начала возникают непонятки, то потом либо опускаются руки, потому что не получается «так, как на картинке», либо в работе проявляются, так называемые, ошибки с последствиями. Методичку нужно дофотать (там ооочень много фотографий, каждая из которых сопровождается текстом). Потом доверстать. Потом хорошо бы на кошках её протестировать.)))) Не-умеющие-вязать-желающие попасть в фокус группу мяу-пишите.))) Но там от вас тоже потребуется работа. Это не каждому интересно... Хорошо бы в этом году сделать все фотографии для упражнений. .......



Это всё нужно мне. Это работа, которая, не приносит сейчас желаемого дохода. Но почему-то меня плющит на эту тему, мне хочется это всё делать и погружаться в неё ещё больше. Есть какая-то ничем не подкреплённая уверенность, что в каком-то месте должно выстрелить... Должно совместиться затраченное с полученным. Ну или я плюну на вязание и пойду верстать рекламу...))) Так что, пока я тут, у вас ещё есть время научиться вязать, если давно хотели!)))

Всем бобра.
Буду рада вашим письмам с поддержкой. Письма с текстом «данафига это нужно?!» обещаю распечатать и повесить на стену. Буду думать над ответом.....)))) Как придумаю, начну писать мемуары.))) Ибо будет пора, наверное, к тому времени, как до меня дойдёт «зачем?»...)))

Share:

4 коммент.

  1. Умничка! Удачи тебе, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Аля! *сердечко* *смайлик*

    ОтветитьУдалить
  3. о, а ты молодец! я забросила мк из-за нерентабельности, время стало очень жалко.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин. Я тебя понимаю. Чтоб МК оправдывал себя, нужно собирать человек по 10 хотя бы. Но пока я чувствую от процесса обучения пользу. Иногда руки опускаются, конечно, но хочется делать что-то полезное, не для бабла, а для души. К тому же, если бы не эти МК и курс, я бы плесенью покрылась.)))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *