Пенал для крючков

Пенал-органайзер для крючков.
Шился как пробный экземпляр. 
Давно вынашиваю идею различных пенальчиков и органайзеров для рукодельниц в рамках моего проекта Жизнетворчество (мастер-классы по вязанию и не только).


По самому элементарному пеналу-свёртку сделаю мастер-класс в картинках. Хоть я и видела похожие МК в сети, но по разным причинам ни один не стал для меня хорошим пособием. Где-то пропущен шаг в процессе, где-то тёмные, мелкие фото... И руководствуясь поговоркой: хочешь сделать хорошо - сделай сам, сделаю, пожалуй, всё сама... Ещё вот сошью десяток таких.)))) И будет МК. А то, что сошью, можно будет приобрести в группе вк.


Пенал вышел аляпистым, видимо, это сказалась зима)) и моё увлечение бело-серыми цветами в вязаных вещах. Душа запросила красок!)





В общем-то всё получилось довольно функциональным, за исключением размера кармашков внизу. Можно сделать их побольше в высоту. Либо придумать застёжки... Но это как раз рабочие моменты, которые приходят с опытом. Пока не попробуешь различные варианты, не узнаешь какой будет оптимальным.

Переживала за ширину отделений для самих крючков, но не прогадала. 2 см. оказались идеальным вариантом. Но можно парочку сделать чуть шире...


У пенала (на мой взгляд) функционал в мобильности. Т.е. в нём удобно брать с собой те инструменты, которые понадобятся в дороге, например, или на уроке. Нет смысла брать с собой на урок по салфеткам крючок №10 или №15. Лично мне удобнее хранить дома крючки в стаканчиках.

Потому что:
- я вижу сразу что мне необходимо, 
- могу взять одной рукой (ничего не нужно расстёгивать), 
- да и вид крючочков, торчащих из баночки, обвязанной ажуром, меня успокаивает и настраивает на творческую волну.))


Пишите в комменты, если у вас работа проходит иначе, ведь все мы разные и это нормально, что нам удобны различные вещи. Но и пишите, если поддерживаете мой метод.) Всегда здорово иметь единомышленников.


Также буду рада услышать пригодился бы вам мастер-класс по пошиву такого органайзера, или вполне достаточно тех, что уже существуют в доступе? Или, может, вам был бы удобен видео-формат? Или совместник, сопровождающийся азартом участниц?) Если меня читают девочки из Тверской области, то, может, вам пригодился бы живой мастер-класс?

Буду рада услышать ваши отзывы в любое время написания.)

Share:

1 коммент.

  1. Танечка, яркий и радостный, и функциональный органайзер! Очочочень понравился!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю ваши отзывы.
Можете оставлять мне комментарии, даже если вы не зарегистрированный пользователь, только подпишите имя и укажите проверочный код. Это сделано для блокировки спам-рассылки, которая меня уже атаковала. Прошу прощения за неудобства.

Есть вопросы? Воспользуйтесь формой для связи:

Имя

Электронная почта *

Сообщение *